Обратилась в клинику для записи на консультацию врача и процедуру. В ближайшие 2 недели было всего 3 свободных «окна». К сожалению, предложеное время мне не подходило. Попросила администратора записать на последующие даты. Администратор Светлана отказала в записи, аргументируя регламентом клиники. В хамской форме отказала соединить с более старшим персоналом, предложила записаться в другую клинику. Так и сделаю. Такое отношение к клиентам - нонсенс в наше время! Очень расстроена, а была хорошего мнения о вас. Очень жаль...
4 года назад я познакомилась с Христиной Николаевной, по поводу эстетики моих ногтей. Всё, в принципе, было хорошо, но на ноге был 1 вросший ноготь, 1 разбитый ноготь (рассечённый на две части), а ...
Добрый день. Меня зовут Сергей Котаджян. 3 года назад у меня обнаружили грибок ногтевой пластины. Многочисленные посещения разных клиник и врачей, к сожалению не привели к излечению. Благодаря клин...