Обратилась в клинику для записи на консультацию врача и процедуру. В ближайшие 2 недели было всего 3 свободных «окна». К сожалению, предложеное время мне не подходило. Попросила администратора записать на последующие даты. Администратор Светлана отказала в записи, аргументируя регламентом клиники. В хамской форме отказала соединить с более старшим персоналом, предложила записаться в другую клинику. Так и сделаю. Такое отношение к клиентам - нонсенс в наше время! Очень расстроена, а была хорошего мнения о вас. Очень жаль...
С наступающим Новым годом, будьте счастливы и здоровы! Всем любви, удачи и всех благ!
Меня зовут Дарья Зайцева. У меня была проблема с вросшим ногтем. Однажды я пошла на педикюр в салон красоты. На тот момент мне было 11 лет, и там мне неправильно подстригли ноготь. Я очень долг...
Выражаю искреннюю благодарность и глубокую признательность сотрудникам коллектива «Клиники Подологии». Отдельное спасибо, хотелось бы сказать врачу-подологу Полецкой Христине Николаевне за высо...
Сын неудачно подстриг ноготь на ноге. Пол года мучений народной медицины результатов не дали. Случайно узнал от знакомого, что есть такая клиника, там решают именно такие проблемы. Не раз...
Благодарю коллектив клиники за их прекрасную работу, в особенности Христину Николаевну Полецкую и Татьяну. Вы сделали из меня красавицу, спасибо. Очень рада, что вас нашла.