Позвонить в Клинику подологии Полёт Открыть

Анастасия

Написать отзыв
Анастасия 07.07.2018

12 июня 2018 года я пришла на плановую коррекцию скобы к Христине Николаевне. Христина Николаевна опаздывала и администратор направила другого врача. Другой врач делая коррекцию скобы травмировала палец(до крови) и видя травму всё равно установила скобу, обработав левомеколем. Отправила домой, дала рекомендации 3 дня закладывать левомеколь. Я оплатив 5700 рублей отправилась домой. Боль не проходила и к вечеру палец покраснел, а на утро начался отек. 13 июня 2018 года я сообщила в клинику, на что мне ответили приезжайте завтра в любое удобное для вас время. 14 июня 2018 года кое как отработав полсмены и отпросившиеся с работы я приехала в клинику, где просидела в холле минут 40. Видя моё недовольное лицо администратор поспешила от меня избавиться и проводила в кабинет. Пришедшая медсестра усадила меня на кресло (подняла) поспешила удалиться. Проведя на поднятом кресле ещё 30-40 минут я очень разнервничалась и кое как спустившись с кресла вышла в холл. В холле меня встретила Христина Николаевна, но слёзы я уже не смогла сдержать. Христина Николаевна поспешила меня успокоить и проводя осмотр сказала, что у меня гнойное воспаление и скобу установить она не имеет права. Производя обработку воспалённого пальца заложила лекарство(название не говорили) сказала не мочить и не снимать 3 дня. После чего мне подарили крем для рук в качестве извинений и сказали, что сегодня приём бесплатный и установка на место скобы после того как пройдёт воспаление тоже будет бесплатной. Вылечив палец я записалась на приём. 7июля 2018 года 9.00 я пришла на приём. Мне произвели установку скобы. После чего потребовали оплату в очень грубой форме. Я была вынуждена оплатить. Оплатила 5950 рублей. Очень обидно и не приятно, что меня так обманули. Организация охотно принимает деньги, а ответственности за результат не несёт. Я считаю для клиники такого уровня это не допустимо. Если у Вас дорогие клиенты будет такая же ситуация сразу же берите расписку о том, что Вам будут оказаны бесплатные услуги. А я в свою очередь оплатила приём 5700 рублей за ошибку врача. Всем здоровья и честных врачей!

Ответ администратора:

Добрый день, уважаемая Анастасия!

Спасибо за уделенное время для написания отзыва по работе Клиники Подологии.

Хотим детально разъяснить некоторые пункты описанной Вами ситуации. При посещении Клиники Подологии все пациенты подписывают Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, в котором подробно разъяснены цели, методы оказания медицинской помощи, связанный с ними риск, возможные варианты медицинских вмешательств, их последствия, в том числе вероятность развития осложнений. Кровоточивость при медицинском вмешательстве частое явление и не является препятствием для установления скобы. А реакция в виде отека и воспаления является индивидуальной особенностью организма. Запись на весь день сформирована заранее, поэтому в ситуациях, аналогичных Вашей, пациенты приглашаются в Клинику в порядке «живой» очереди и принимаются подологом в ближайшее свободное время. Для комфортного ожидания приема Вас проводили в свободный кабинет и приступили к лечению, как только появилась возможность. Политика Клиники Подологии направлена на выстраивание долгосрочных и доверительных отношений с пациентом, в виду этого Вам была оказана услуга безвозмездно и сделан презент от Клиники. Согласно п. 4.2.2. Договора об оказании платных медицинских и иных услуг, «Пациент» обязуется «оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, предусмотренном настоящим Договором». Сожалеем, что факт безвозмездного оказания медицинской помощи при воспалении был расценен Вами как вероятность оказания дальнейших процедур в счет ранее оказанных услуг.

От лица всего коллектива приносим свои извинения за сложившееся недопонимание и желаем Вам скорейшего выздоровления!

Администрация Клиники Подологии.

Отзывы других наших пациентов:



Читать все отзывы

Интерактивная запись на прием к специалисту

По техническим причинам временно недоступна онлайн оплата заказов, а также цены на сайте могут быть неактуальны. Просьба уточнять цены и наличие по телефону. Приносим извинения за временные неудобства

Заказать звонок
Написать письмо
Запись на прием