Обратилась в клинику для записи на консультацию врача и процедуру. В ближайшие 2 недели было всего 3 свободных «окна». К сожалению, предложеное время мне не подходило. Попросила администратора записать на последующие даты. Администратор Светлана отказала в записи, аргументируя регламентом клиники. В хамской форме отказала соединить с более старшим персоналом, предложила записаться в другую клинику. Так и сделаю. Такое отношение к клиентам - нонсенс в наше время! Очень расстроена, а была хорошего мнения о вас. Очень жаль...
Хочу выразить безмерную благодарность и глубочайшую признательность всему коллективу Клиники Подологии и со всей искренностью поздравить с наступающим Новым 2017 Годом!
От души жела...
Все было отлично спасибо!
В октябре 2017 года при педикюре мастер повредил мне ногтевую пластину и ноготь резко перестал расти и изменился внешний вид ногтя. Обратилась в клинику Подологии и начался длительный период лечени...
Я пришла в эту клинику полгода назад и тот день избавил меня от большого некомфорта, который я испытывала на протяжении полутора лет. Больше нет боли и можно спокойно ходить в открытой обуви.